Цитата:
Инфы по этому делу мало
. НУ да, мало.... Плохо ищешь. На 3д центре давным давно была тема про рендер элементы, вплоть до как собирается "сырая" РГБ пассами (что собственно не проблема понять самому).
Отрендери все пассы в нормально настроенной сцене, загони в шоп и крути верти, выбирай что будешь использовать ,как и когда именно ты. К тому же каждый элемент имеет имя описывающее его и чего он будет представлять, ну будь то RawReflection и Reflection (разницу думаю знаешь?). Венцом твоих потуг в первую очередь должно стать понимание и видение финальной картинки , ну чего ты там себе наметил добиться, исходя из этого и выберешь себе пассов нужных. Но для саморазвития, как и писал выше лучше выгнать все и методом тыка изучать, глядишь чего для себя придумаешь нестандартного. А основные все же полагаю - оклюжн,рефлект, рефракт,спекуляр,тенюшка,доф и велосити можно, остальное в зависимости от задач.