header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
BMW 5 seriEs

BMW 5 seriEs - WIP

Просмотров: 203064
Динн
Аватара Динн
123 ... 414243»
Аватара Динн
Динн
Не знаю можно ли создавать новую тему что бы профи/полу профи по критиковали, конструктивно естественно, мою первую работу!? еще не готово.
Будет лоумодель салона.
вот сама модель:


Рендерил не в V-Ray, так как не умею им пока пользоваться.
как писал. жду советов критику и т.д.
простите за тупость, но как написать сообщение новое в теме ? мне стыдно, но я туплю немного ((
по просьбе Toivo:


--- Последний раз редактировалось 2013-05-25 22:10, всего 3 раз(а)
Аватара _deus_
Вот тебе первая конструктивная критика: тема должна называться "BMW 5 seriEs".

ПишитИ правЕльно!
--- Последний раз редактировалось 2013-05-25 21:31, всего 1 раз(а)
За это сообщение поблагодарили (1):
Динн
Аватара Toivo
на первый взгляд модель очень даже хороша. можно геометрию посмотреть?
За это сообщение поблагодарили (1):
Динн
Аватара Kaspeed
Геометрия очень хорошая, всё ровненько *THUMBS UP*
За это сообщение поблагодарили (1):
Динн
Аватара Динн
Динн
Цитата Kaspeed:
Геометрия очень хорошая, всё ровненько *THUMBS UP*

Уже 4 месяц над ней краплю !
надо скоро с виреем знакомится
Аватара Динн
Динн
А решетки в "ноздрях" не тонковаты?
Аватара __Димон__
__Димон__
геометрия и правда не плохая, только вот обрати внимание на фаску на капоте, которая идёт от передней стойки, она у тебя резко обрывается на стыке с бампером, на деле она должна разглаживаться ещё на капоте почти в конце. стыки дверей слижком округлые, вот у капота нормальные. подровняй стык задней двери и крыла, отражения плывут. и ещё, по поводу рендера, не делай ракурсы подобно "врезался в камеру" бери подальше от машины, либо если хочешь сделать близкий ракурс меняй фов на меньшее значение
Аватара Динн
Динн
"только вот обрати внимание на фаску на капоте, которая идёт от передней стойки, она у тебя резко обрывается на стыке с бампером,"
-Вы про это?
Аватара Динн
Динн
"стыки дверей слижком округлые, вот у капота нормальные. подровняй стык задней двери и крыла" - да довольно сложно будет , наверное .
Аватара Динн
Динн
"отражения плывут" - это из-за геометрии модели , или это я сцену не правильно отрендерил ?
рендерил я в встроенном в 3Дмаксе 2010
--- Последний раз редактировалось 2013-05-25 23:40, всего 1 раз(а)
Аватара Динн
Динн
_Димон__, над стыком , на капоте, я поработаю! Спасибо!
там не сложно я думаю
я вот в это не догоняю "либо если хочешь сделать близкий ракурс меняй фов на меньшее значение" - вообще мне еще надо посмотреть много видео по работе с материалами и работа с виреем.
Аватара __Димон__
__Димон__
Цитата Динн:
-Вы про это?
да

Цитата Динн:
да довольно сложно будет , наверное .
а как иначе? ты думал всё будет легко даваться? попробуй добавить рёбер у стыка, должно помочь

Цитата Динн:
это из-за геометрии модели , млм это я сцену не правильно отрендерил ?
рендерил я в встроенном в 3Дмаксе 2010
нет, это от рендера не зависит, у тебя в сцене роный горизонт, следовательно и линии должны быть ровными и плавными, а ты сам посмотри она у тебя на двери идет, и резко переламывается начавшись в другом месте, это из-а того, что у тебя полигоны под углом расположены у стыка, а должны практически иметь угол под 180 градусов
Аватара __Димон__
__Димон__
решётки у тебя и правда тонковаты. фов, это угол зрения (поле зрения) камеры
Аватара Динн
Динн
"отражения плывут."
- что б не ошибиться я уточню:
плывут вот в этих местах?
Аватара Динн
Динн
"фов, это угол зрения (поле зрения) камеры" - ага доперло :-)
123 ... 414243»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru