header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
80 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Материал VRayFastSSS.

Основы.

VRayFastSSS это материал, который рассчитывает эффект подповерхностного рассеяния. Т.к. он использует простейший алгоритм, он обычно быстрее чем опции подповерхностного рассеяния у VRayMtl и легче управляется. Заметим, что VRayFastSSS не включает эффекты диффузии и глянцевитости. Для добавления их создайте VRayBlendMtl материал с VRayFastSSS как основной материал и VRayMtl как материал оболочки.

VRayFastSSS симулирует эффект двух подповерхностных слоев - поверхностный слой над глубинным слоем. Вы можете управлять ими отдельно для получения различно выглядящих поверхностей.

Парметры VRayFastSSS.

Shallow radius - это определяет радиус (в единицах сцены) рассеяния света для первого (поверхностного) слоя.

Shallow color - цвет поверхностного слоя. Цвет может также управляться картой текстуры.

Deep radius - определяет радиус (в единицах сцены) рассеяния света для второго (пглубинного) слоя.

Deep color - цвет глубинного слоя. Цвет может также управляться картой текстуры

Subdivs (Разделения) - определяет число выборок для расчета эффекта подповерхностного рассеяния. Большее значение производит меньший шум, но большее время визуализации.

Bias (Спад) - управляет функцией рассеяния. Значение большее чем 0.0 заставит свет рассеиваться меньше.

Trace depth (Глубина трассирования) - этот параметр использует VRayFastSSS для определния длины лучей, использующихся для выборок подповерхностного эффекта. Если Вы получаете артефакты на объекте, который использует VRayFastSSS, Вы можете попытаться уменьшить это значение.

Bump - карта неровностей для поверхности.

Примечания.

  • На настоящий момент VRayFastSSS не симулирует обратное рассеяние (т.е. свет, проникающий через заднюю сторону объекта). Это будет добавлено в будующем.

К содержанию
Загрузка..
Форум
Iamorial33 сегодня в 18:38
Последнее сообщение
dimafikas вчера в 20:39
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru