Глобальные переключатели.
Основа.
Глобальные переключатели позволяют Вам управлять различными глобальными аспектами визуализации.
Параметры.
Секция Геометрия.
Displacement (Смещение) - позволяет или запрещает собственное картирование смещений Vray. Заметим, что это не действует на стандартное картирование 3ds max, которое управляется через соответствующие параметры в диалоге визуализации.
Секция освещения.
Lights - позволяет или запрещает глобальное освещение. Заметим, что если Вы выключите его, Vray будет использовать освещение по умолчанию. Если Вы не хотите никакого прямого освещения в Вашей сцене, Выдолжны выключить еще и параметр Default lights (Освещение по умолчанию).
Default lights (Освещение по умолчанию) - позволяет или запрещает использование освещения по умолчанию, когда нет светящихся объектов в сцене, или когда Вы запретили глобальное освещение (Смотри параметр Lights parameter).
Hidden lights (Скрытое освещение) - Позволяет или запрещает использование скрытого освещения. Когда включено освещение визуализируется не зависимо от того скрыт или нет светильник. Когда выключено, любые светильники, скрытые по любым причинам (или явно, или по типу) не будут включены в визуализацию.
Shadows (Тени) - позволяет или запрещает глобальные тени.
Show GI only (Показать только GI) - Когда включено, прямое освещение не будет включено в финальную визуализацию. Заметим что освещение еще будет учитываться для GI рассчетов, однако в конце только непрямое освещение будет показано.
Секция Материалы.
Reflection/refraction (Отражение/Преломление) - позволяет или запрещает рассчет отражения и преломления в картах и материалах Vray.
Max depth (Максимальная глубина) - позволяет пользователю ограничить глобальную глубину отражения/преломления. Когда выключена, глубина контролируется локально картой/материалом. Когда включена, все материалы и карты используют глубину, указанную здесь.
Maps (Карты) - Позволяет или запрещает карты текстур.
Filter maps (Фильтрация карт) - Позволяет или запрещает фильтрацию карт текстур. Когда включено глубина управляется локально установками катр текстур. Когда выключено фильтрация не производится.
Max. transp levels (Максимальный уровень прозрачности) - этот элемент управления для того чтобы глубина прозрачности объектов была трассирована.
Transp. cutoff (Отсечка прозрачности) - этот элемент управления используется для остановки трассирования прозрачного объекта. Если суммарная прозрачность луча ниже этого порога дальнейшая трассировка не производится.
Override mtl (Перекрытие материала) - эта опция позволяет использовать перекрытие материалов сцены при визуализации. Все объекты будут визуализированы с выбранным материалом, если он установлен, или с материалом по умолчанию в противном случае.
Glossy effects (Эффекты глянца) - позволяет пользователю заменить все блестящие отражения в сцене неблестящими; полезно для тестовой визуализации.
Секция непрямого освещения.
Don't render final image (Не визуализировать финальное изображение) - когда включена, Vray будет подсчитывать только важныекарты глобального освещения (Фотонные карты, карты света, карты освещения). Ето полезная опция если Вы рассчитывает карты для анимации пролета.
Секция трассировки лучей.
Secondary rays bias (Наклон вторичных лучей) - маленькое поожительное смещение, которое будет применено ко всем вторичным лучам; это может быть полезно, если Вы имеете наложенные грани в сцене, для предотвращения темных пятен, коорые могут при этом появиться. Смотри секцию Примеры для демонстрации эффекта этого параметра. Этот параметр также полезен когда используется инструмент 3ds max Визуализация в текстуру.