В секции окружение параметров визуализатора VRay Вы можете указать цвет и карту которая будет испоьлзована в течение рассчета GI и отражений/преломлений. Если Вы не указываете цвет/карту тогда используется цвет и карта фона MAX-а.
Параметры.
GI Environment (skylight) (GI окружение (Небесное освещение)).
Эта группа позволяет Вам перекрыть установки окружения 3ds max для рассчета непрямого освещения. Эффект изменения GI окружения подобен небесному освещению.
Override MAX's (Перекрыть MAX's) - со включеннной опцией VRay будет использовать указанные цвет и/или текстуру окружения при рассчете GI.
Color (Цвет) - позволеят указывать Вам фоновый (небесный) цвет.
Multiplier (Множитель) - множитель для значения цвета. Заметим, что не действует на текстуру окружения (если она присутствует). Испоьлзуйте Output map (Карту выхода) для управления яркостью карты окружения, если сама карта не имеет упраления яркостью.
Texture (Текстура) - позволяет Вам выбрать текстуру для фона.
Эта группа позволяет Вам перекрыть установки окружения 3ds max когда подсчитываются отражение и преломление. Заметим что вы можете также перекрыть преломление/отражение окружения через базис материала (смотри VRayMtl) или через базис карты (смотри VRayMap).
Override MAX's (Перекрытие Макса) - с этой включенной опцией VRay будет использовать указанные Color (Цвет) и Texture (Текстуру) в течение рассчета GI и отражения/преломления.
Color (Цвет) - позволяет Вам указать цвет фона (небесного освещения).
Multiplier (Множитель) - множитель для значения цвета. Заметим, что множитель не действует на текстуру окружения (если она присутствует). Используйте Output map (Карту выхода) для управления яркостью карты окружения, если сама карта не имеет управления яркостью.
Texture (Текстура) - позволяет Вам выбрать текстуру фона.