header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
59 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Окружение.

Основы.

В секции окружение параметров визуализатора VRay Вы можете указать цвет и карту которая будет испоьлзована в течение рассчета GI и отражений/преломлений. Если Вы не указываете цвет/карту тогда используется цвет и карта фона MAX-а.

Параметры.

GI Environment (skylight) (GI окружение (Небесное освещение)).

Эта группа позволяет Вам перекрыть установки окружения 3ds max для рассчета непрямого освещения. Эффект изменения GI окружения подобен небесному освещению.

Override MAX's (Перекрыть MAX's) - со включеннной опцией VRay будет использовать указанные цвет и/или текстуру окружения при рассчете GI.

Color (Цвет) - позволеят указывать Вам фоновый (небесный) цвет.

Multiplier (Множитель) - множитель для значения цвета. Заметим, что не действует на текстуру окружения (если она присутствует). Испоьлзуйте Output map (Карту выхода) для управления яркостью карты окружения, если сама карта не имеет упраления яркостью.

Texture (Текстура) - позволяет Вам выбрать текстуру для фона.

Reflection/refraction environment (Окружение Отражение/Преломление)

Эта группа позволяет Вам перекрыть установки окружения 3ds max когда подсчитываются отражение и преломление. Заметим что вы можете также перекрыть преломление/отражение окружения через базис материала (смотри VRayMtl) или через базис карты (смотри VRayMap).

Override MAX's (Перекрытие Макса) - с этой включенной опцией VRay будет использовать указанные Color (Цвет) и Texture (Текстуру) в течение рассчета GI и отражения/преломления.

Color (Цвет) - позволяет Вам указать цвет фона (небесного освещения).

Multiplier (Множитель) - множитель для значения цвета. Заметим, что множитель не действует на текстуру окружения (если она присутствует). Используйте Output map (Карту выхода) для управления яркостью карты окружения, если сама карта не имеет управления яркостью.

Texture (Текстура) - позволяет Вам выбрать текстуру фона.

К содержанию
Загрузка..
Форум
Celeste 20 минут назад
Последнее сообщение
dimafikas вчера в 08:36
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru