header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
120 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

VRayLight Параметры.

Основы.

Эта секция описывает параметры, которые управляют источниками света VRayLight.

Параметры.

On (включено) - включает и выключает VRayLight.

Exclude (Исключить) - позволяет исключить объекты из освещения и построения теней от света.

Тип

Устанавливает форму светильника.

Plane (Плоский) - VRayLight имеет форму плоского прямоугольника.

Sphere (Сфера) - VRayLight имеет форму сферы.

Dome (Купол) - VRayLight действует как объект небесного света в 3ds max. Свет исходит из купола полусферы над z-осью светильника.

Intensity Units (Единицы интенсивности) - позволяет выбрать единицы измерения света. Использование правильных единиц важно когда Вы работаете с VRayPhysicalCamera. Свет будет автоматически брать единицы масштаба в рассмотрение для производства правильного результата для масштаба с которым Вы работаете.

Default (image) - цвет и множитель напрямую определяют видимый цвет светильника без любых изменений. Поверхность светильника появится с данным цветом в финальном изображении когда виден напрямую в камере (при условии что не назначенных карт цвета).

Lumious power (lm) - общая излучаемая видимая можность светильника измеряется в люменах. Когда используется эта установка, интенсивность светильника не зависит от его размеров. Обычная лампочка в 100W излучает около 1500 люменов света.

Luminance (lm/m^2/sr) - мощность свечения измеряется в люменах на квадратный метр на стерадиан. Когда используется этот метод, интенсивность светильника зависит от размеров.

Radiant power (W) - Общая излучаемая мощность светильника измеряется в ваттах. Когда используется эта установка, интенсивность светильника не зависит от размера. Помните, что это не то же самое, что электрическая мощность, например лампочки. Типичная лампа 100Wизлучает только от 2 до 3 ватт видимого света.

Radiance (W/m?/sr) - Мощность видимого света измеряется в ваттах на метр квадратный на стерадиан. Когда используется эта установка, интенсивность светильника зависит от размеров.

Color - цвет светильника.

Multiplier - множитель для цвета светильника.

Size

Half-length - половина длины источника света, измеренная в рабочих единицах. (если выбран источник - сфера это значение соответствует радиусу сферы).

Half-width - половина ширины источника света, измеренная в рабочих единицах. (Это поле не действует, когда выбрана форма сферы или Dome (купола).

W size - Пока этот параметр не делает ничего. Он зарезервирован, если (однажды) VRayLight будет поддерживать форму светильника - бокс.

Options

Double-sided (Двустороннесть) - когда свет светильник планарный эта опция управляет будет ли светильник излучать с обоих сторон плоскости. Это поле не воздействует на сферические светильники.

Invisible (Невидимость) - эта установка управляет будет ли форма источника VRayLight видима в результате визуализации. Когда эта опция выключена источник будет визуализируем с текущим цветом светильника. Иначе он не будет видим в сцене. Заметим, что эта опция воздействует на видимость светильника только если он видим напрямую в камере или через преломление. Видимость светильника через отражения управляется опцией Affect specular.

Ignore light normals (Игнорировать нормали светильника) - обычно поверхность источника излучает свет одинаково во всех направлениях. Когда эта опция выключена болше излучает в направлении нормали поверхности источника.

No decay (Без ослабления) - обычно интенсивность света обратно пропорциональна квадрату расстояния от светильника (поверхности которые дальше от светильника темнее чем поверхности, кооторые ближе к светильнику). Когда эта опция включена интенсивность не уменьшается с расстоянием.

Skylight portal (Портал небесного света) - когда эта опция включена, параметры цвет и множитель игнорируются, взамен светильник возьмет свою интенсивность от окружения позади него..

Store with irradiance map (Запомнить с картой освещения) - когда эта опция включена и движок GI установле в Irradiance map VRay будет подсчитывать эффекты VRayLight и запоминать их в карте освещения. Результат - карта освещения рассчитывается более медленно, но визуализация займет меньше времени. Вы можете также сохранить карту освещения и использовать ее повторно позже.

Affect diffuse (Воздействие на диффузию) - это определяет будет ли светильник воздействовать на диффузные свойства материала.

Affect specular (Воздействие на зеркальное отражение) - это определяет будет ли светильник воздействовать на зеркальные свойства материала. Вы можете думать об этой опции как управлении видимостью светильника для отражений.

Samling

Subdivs (Разделение) - это значение управляет числом выборок, которые VRay делает для рассчета освещения. Меньшее значение приведет к более шумному результату, но визуализация будет быстрее. Большее значение произведет гладкий результат но займет больше времени. Заметим что настоящее число выборок также зависит от установок QMC Sampler.

Shadow bias (Спад теней) - спад двигает тени к/от принимающего тени объекта. Если значение спада слишком мало, тени могут "просачиваться" в места, где их быть не должно, производить муар или делать неправильные темные области на сетках. Если слишком большое, тени могут оторваться от объекта. Если спад экстремальный в любом направлении, тени не могут быть визуализированы вовсе.

К содержанию
Загрузка..
Форум
dimafikas больше часа назад
Последнее сообщение
dimafikas вчера в 08:36
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru