Трассировщик лучей Vray доступен в двух вариантах, основном и расширенном.
Основной с сбалансированным набором инструментов и низкой стоимостью идеален для студентов и самодеятельных художников. Расширенный включает несколько добавочных инструментов и предназначен для профессионалов.
Инструменты, включенные в основной пакет.
Точный трассировщик отражений и преломлений (смотри VRayMap)
Блестящие отражения и преломления (смотри VRayMap)
Area shadows (Распределенные тени) (мягкие тени). Включает кубические и сферические излучатели. (Смотри VRayShadow)
Непрямое освещение (глобальное освещение, глобальный свет). Различные приближения включают прямой подсчет (brute force - грубая сила) и карты освещенности. (Смотри Indirect illumination)
G-буфер (RGBA, id материала/объекта, Z-буфер, скорость и т.д.) (Смотри G-Buffer)
Оптимизированные материалы для быстрой визуализации и специальных эффектов, таких как полупрозрачность (Смотри: VRay material)
Инструменты, включенные в расширенный пакет.
Включает все основные функции, плюс:
Фильтрация, основанная на G-буфере. (Смотри Image sampler)
Карта фотонов (Смотри Global photon map)
Повторно используемые карты освещенности (Поддержка сохранения и загрузки). Инкрементальные выборки для анимации пролета. (Смотри Indirect illumination)
Повторно используемые карты каустики и глобальных фотонов (Поддержка сохранения и загрузки). (Смотри
Motion Blur с аналитическими выборками (Смотри Motion blur)
Точная поддержка HDRI. Включает загрузчик изображений *.hdr, *.rad с обработкой точных координат текстуры для кубических и угловых карт. Картирует Ваше изображение напрямую с искажениями и обрезкой.
Природные объемные светильники для физически корректного освещения. (Смотри VRayLight)
Природные материалы для большей физической точности и быстрейшего обсчета материалов. (Смотри VRay material)
Распределяет визуализацию по всем Вашим студийным компьютерам. Основывается только на TCP/IP доступе для соединения через Интернет. (Смотри Distributed rendering)
Различные типы камер: рыбий глаз, сферическая, циллиндрическая и кубическая камеры. (Смотри: Camera)
Карты сдвигов. Включает быстрый алгоритм 2D карт а также точное 3D кртирование сдвтгов. (Смотри Displacement mapping)