геометрия (учитывая что это лоуполи) вроде впоряде.подкачал фон(особенно где грузовики одни), покрышки не пыльные, так же как и машины(странно от тебя такое огрех замечать!) тем не менее реализация пыли и солнца это просто супер. мне бы стоило поучится такому ) ставлю 10\7\9
AjaX +1 Ещё добавлю.... Я смотрел Париж-Дакар раз 5, и ниразу не видел такой местности. В пустыне пальмы? Это что-то из разряда фантастики. Машины, пыль - отлично, а вот окружение... :8:
Мне больше нравится с камазами, согласен с тем, что не хватает запыленности на на камазах и колесах и отбрасываемые тени от машин очень резкие... А вообще, прикольно :9:
согласен со всеми замечаниями. да, работа требует большей проработки - я слишком поспешил все выложить. камаз - около 25 000. паджеро - около 13 000. самый большой геморрой был с материалом граунда. так как в нем совмещалось несколько типов песка разных по происхождению, с бампами и тд. микс на миксе миксом погоняет.куча как процедурных карт так и битмапов.ленз фларе рендерил и настраивал в максе отдельно. потом рендер фларе наносил сверху уже в фотошопе. скатерринг тумана под солнцем - тоже в фотошопе. да, тьени пострадали - рендерил без ареи. самый прокол - отсутствие теней на партиклах травы. я с ними не разобрался еще. да, смею разочаровать очарованных пылью - она полностью нарисована в шопе кистями. я не доверил это ни одному плагину - мало того что надо было сделать селф шадинг пыли и скатеррингЮ так еще и турбулентность и моушнблюр. можно в принципе было попробовать с афтерберном, но на настройку рендера пылевых частиц ушло бы времени намного больше, чем их прорисовка в фотошопе. так что я выбрал последний вариант. 2>Gubichev смею с вами несогласится частично. есть куча видов пальм, которые превосходно растут в условиях пустыни. в данном случае я изобразил пальмы рода Phoenix (финики). они хоть и угнетенные но растут среди песков. к томуже в данном случае непонятно - может за барханом есть водоем. вы правы только в том, что пальмы этого рода растут приемущественно на северо-востоке африки, и на территории трассы дакара они не встречаются. но я их добавил чисто из художественных соображений - чтобы разбить горизонт. ну и просто хотелось какой то жизни, динамики. студии надоели вот. но согласен, что работы такого рода тербуют кучу и времени и внимательности и опыта. но уже многие себя пробуют в роли антуражников и это приятно наблюдать.
Я ничего нехочу сказать, но наткнувшись на эти скрины из игры навело на мысль. Ты один из разрабов ее?? http://www.ag.ru/games/ralli_reyd_2009_doroga_na_dakar
может кому нить сцену еще по почте прислать? а, DMR ? на этом сайте чет слишком болезненное у всех восприятие. давайте тогда как на рендер he сделаем обязательным добавоченое изображение сетки
ну вот так и выходит. насмотришься красивых картинок а када игру поставишь там все другое) а кстати если не секрет дорого обошлось название камаз? или это только за рубежом лицензия нужна на использование торговой марки?
по поводу лицензий. камаз нам достался бесплатно. а лицензия нужна в основном при издании за рубежом, особенно сильно это касается германии - там даже форма кузова является интеллектуальной собственностью. лицензия стоит дорого, но всегда есть возможность договориться
на сто процентов был уверен в блефе этой картинки. вот и все... вообще оценки надо убрать с сайта. как на рендере... нет в них никакого смысла я считаю
Pivot А реально вообще получить чертежи, например, VW Passat Sport ? Я обратится на офф.сайт и послал им запрос... как думешь, отзовуться, пошлют на... или вышлют чертежи?
Не, не ошибаешься, правда именно та самая картинка :15: правда причем тут "Ралли-рейд 2009: Дорога на Дакар" я так и не понял... видимо не нашли подходящей картинки :31:
работал тогда я на одну контору... планировалась игра да так и в планах и осталась - и видимо изза кризиса навсегда в планах и застрянет. нехорошо расстался с той конторой - они еще и кучу денег остались должны всем ушедшим работникам...